Администрация Осиковского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

АДМИНИСТРАЦИЯ ОСИКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАНТЕМИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 14.04.2020 г. № 10

Об утверждении методики

прогнозирования поступлений

доходов бюджета Осиковского сельского

поселения Кантемировского муниципального

района на 2020 год и плановый период

2021-2022 годы

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов Осиковского сельского поселения Кантемировского муниципального района   от 27.12.2019 г., № 209    «О бюджетном    процессе    в Осиковском сельском поселении Кантемировского    муниципального   района    Воронежской области», администрация Осиковского сельского поселения Кантемировского   муниципального района  

п о с т а н о в л я е т:

            1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов     бюджета Осиковского сельского поселения Кантемировского муниципального района.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2020года.

3. Контроль за исполнением настоящего   постановления    оставляю за собой.       

Глава Осиковского

сельского поселения                                                                        В.Д. Герман

Утверждена

постановлением администрации

Осиковского сельского поселения

Кантемировского муниципального района

от 14.04. 2020г. № 10

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Осиковского сельского поселения Кантемировского муниципального района (далее – Методика) разработана в соответствии с действующим бюджетным законодательством, в целях реализации администрацией Осиковского сельского поселения полномочий главного администратора доходов бюджета в части прогнозирования поступлений доходов, администрируемых Осиковским сельским поселением, и создания единой методологической базы для расчёта доходов бюджета.

При внесении в действующее налоговое законодательство изменений и дополнений методика прогнозирования отдельных налогов может быть уточнена.

Прогноз поступлений доходов в бюджет Осиковского сельского поселения в рамках настоящей Методики осуществляется по каждому виду доходов одним из следующих методов:

         — прямой расчёт, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объёмных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

         — усреднение – расчёт, осуществляемый на основании усреднения годовых объёмов доходов не менее чем за три года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает трех лет;

         — индексация – расчёт с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида доходов;

         — экстраполяция – расчёт, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в предшествующие периоды.

НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

1.    Налог на доходы физических лиц

Для расчета налога на доходы физических лиц (код бюджетной классификации 182.1.01.02.000.01.0000.110) используются показатели Прогноза социально-экономического развития Кантемировского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год.

Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

НДФЛ = (ФОТ — НВ) х НС х Норм, где:

       НДФЛ – прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;

       ФОТ — прогноз фонда оплаты труда;

       НВ — налоговые вычеты;

       НС — ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса РФ;

       Норм — норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджет Осиковского сельского поселения, согласно пункту 2 статьи 61.5 Бюджетного кодекса РФ, если иное не предусмотрено другими нормативно-правовыми актами.

2.    Единый сельскохозяйственный налог

Расчет от уплаты единого сельскохозяйственного налога (код бюджетной классификации 182.1.05.03.000.01.0000.110) прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса РФ, бюджетным законодательством РФ, муниципальными нормативно-правовыми актами на основе отчетных данных прогноза ожидаемых доходов.

           Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого расчета по следующей формуле:

ЕСХН = НБ * НС * Норм + Дп, где:

       ЕСХН – прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога на очередной финансовый год;

       НБ – доходы, уменьшенные на величину расходов, сельхозтоваропроизводителей, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога;

      НС – ставка налога, установленная статьёй 346.8 главы 26 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

      Норм – норматив отчислений в бюджет поселения;

     Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

3.    Налог на имущество физических лиц

Налог на имущество физических лиц (код бюджетной классификации доходов 182.1.06.01.000.10.0000.110) прогнозируется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса РФ, исходя из данных об общей кадастровой стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения) согласно отчету 5-МН, предоставляемого МИ ФНС №4 по Воронежской области.

Расчет налога производится методом прямого расчета по следующей формуле:

НИФ = НИФ1 * КР + Дп,   где:

       НИФ – прогноз поступлений налога на имущество физических лиц на очередной финансовый год;

       НИФ1 – сумма налога, подлежащая уплате в бюджет в соответствии с отчётом по форме № 5-МН, раздел III «Отчёт о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество физических лиц»;

       КР – коэффициент, учитывающий прирост налоговой базы в связи с увеличением   объектов налогообложения, находящихся   в   собственности физических лиц;

       Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

4.    Земельный налог

Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (код бюджетной классификации доходов 182.1.06.06.000.10.0000.110).

Расчет налога производится методом прямого расчета по следующей формуле:

ЗН = КС * Дн * НС + Дп,   где:

        ЗН – прогноз поступлений земельного налога на очередной финансовый год;

        КС – кадастровая стоимость/нормативная цена земельных участков с учетом льгот;

       Дн – динамика изменения базы (в процентах) по отчетам 5-МН;

       НС – ставки налога, установленные в соответствии со статьёй 394 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в процентах);

       Дп – дополнительные (выпадающие) доходы бюджета поселения в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства, реализацией земельных участков, отменой и (или) предоставлением налоговых льгот.

5.    Государственная пошлина

Прогнозируемый объем поступления государственной пошлины (код бюджетной классификации доходов 914.1.08.04.020.00.0000.110) в бюджет Осиковского сельского поселения рассчитывается по формуле:

Пгос.=Отек.*К+/-Д, где:

       Пгос. – сумма государственной пошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет Осиковского сельского поселения;

       Отек. – ожидаемое поступление государственной пошлины в бюджет Осиковского сельского поселения в текущем финансовом году;

        К – коэффициент, характеризующий динамику поступления государственной пошлины в текущем году по сравнению с отчетным годом;

        Д – дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы местного бюджета по государственной пошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ

Алгоритм расчёта прогнозных показателей доходов от использования имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) (код бюджетной классификации доходов 914.1.11.05.000.10.0000.120) основывается на данных о размере площади сдаваемых объектов, ставке арендной платы и динамике отдельных показателей прогноза социально-экономического развития поселения. Источником данных о сдаваемых в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключённые (планируемые к заключению) с арендаторами.

Платежи, отнесенные к невыясненным поступлениям (код бюджетной классификации 914.1.17.01.050.10.0000.180), подлежат уточнению (выяснению) в течение финансового года, в связи с этим расчет прогноза поступлений по коду «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений» на очередной финансовый год не производится.

Прочие неналоговые доходы бюджета сельского поселения (код бюджетной классификации доходов 914.1.17.05.050.10.0000.180) носят разовый характер и не прогнозируются на очередной финансовый год.

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

Прогноз безвозмездных поступлений в бюджет Осиковского сельского поселения составляется исходя из предполагаемых объёмов безвозмездных поступлений на основании объема расходов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и прочих безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц.

Дата создания: 16.04.2019 10:13

Дата последнего изменения: 10.06.2020 11:47